Copyright 2018 yarychastok.ru

мебель для руководителяСтилистическое оформление офиса, как правило, начинается с подбора определённых аксессуаров для приёмной. Не менее важно правильно выбрать мебель для руководителя. Ведь его кабинет - это, как правило, одно из наиболее часто посещаемых клиентами и партнёрами мест. Существует традиционная классификация, в соответствии с которой выделяют мебель таких классов, как:

  • эконом;
  • стандарт;
  • VIP.

Детальнее о каждом из них - далее.

Мебель эконом-класса

Этот вариант как нельзя лучше подойдёт для маленьких и новых фирм. Низкий ценовой диапазон не делает изделия менее качественными и привлекательными. Основные характеристики мебели данного класса следующие:

  • недорогие материалы, используемые при отделке;
  • простота конструкции;
  • стандартная форма;
  • столы, как правило, изготовлены из меламина (поверхность) и алюминия (ножки);
  • переговорный стол - простой, удлинённой формы;
  • предпочтительно использование офисных стульев, а не кресел.

"Стандарт"

Здесь представлены элементы подороже. Как правило, предметы интерьера отделываются шпоном из ценных пород дерева. Нередко используется стекло в элементах интерьера. Оно может быть матовым или тонированным. Отличительными особенностями данной категории также являются массивность и большая функциональность предметов.

Переговорная класса "стандарт" традиционно включает в себя стол внушительных габаритов, мягкие кресла и диваны. Последние, к слову, могут быть обиты либо натуральной кожей, либо заменителем.

Мебель VIP-класса

Охарактеризовать элементы интерьера здесь можно следующими словами:

  • шик;
  • сдержанность;
  • богатство;
  • изысканность.

Офис VIP-класса должен быть оформлен по последним тенденциям моды, а также со вкусом. Мебель для таких помещений, как правило, производится на заказ. Используются исключительно натуральные и дорогие материалы материалы (кожа, дерево, хромированная сталь, стекло).

Таким образом, современный рынок предлагает бизнесменам оформить их кабинет и офис в целом в любом из направлений. Здесь важно учитывать представленную в статье классификацию, чтобы создать положительный имидж фирмы в глазах клиентов и потенциальных партнёров.