Существует несколько видов адвокатской помощи. В зависимости от потребностей и масштаба бизнес-деятельности предприятию может потребоваться один из его типов. В каждую категорию предоставляемой помощи входит различный пакет услуг. Кроме того, в зависимости от конкретного вида, условия сотрудничества с юридической фирмой будут отличаться. При постоянной надобности в профессиональных услугах адвоката рекомендуется выбирать комплексное абонентское юридическое обслуживание. А в случае разового конфликта на предприятии или другой ситуации, потребовавшей помощи квалифицированного специалиста, может быть достаточно одной консультации.
Виды юридического обслуживания
Юридическая поддержка может быть оказана в трех вариантах:
- комплексное абонентское обслуживание;
- консультационное;
- почасовое.
Первый тип наиболее эффективен для поддержки крупных предприятий. Как правило, данный пакет услуг самый дорогой. Он предполагает разрешение юристами самых сложных правовых проблем. Комплексное абонентское обслуживание предполагает передачу всей ответственности за юридическую безопасность профессиональным адвокатам, которые при необходимости будут представлять фирму в суде.
Консультационное обслуживание включает только часть услуг, входящих в пакет программы комплексной абонентской помощи. Этот вид квалифицированной помощи идеально подходит для средних предприятий и владельцев малого бизнеса. При этом устанавливается минимальное количество часов, который адвокат должен провести в офисе компании.
Почасовое юридическое обслуживание, как правило, является подготовительным этапом, после которого между фирмой и адвокатом заключается договор на полную абонентскую поддержку или разовое обслуживание. В данном случае почасовая оплата осуществляется за решение определенного дела.
Таким образом, видно, что подбирать конкретный вид юридической помощи необходимо с учетом индивидуальных потребностей и масштабов деятельности фирмы.