Стилистическое оформление офиса, как правило, начинается с подбора определённых аксессуаров для приёмной. Не менее важно правильно выбрать мебель для руководителя. Ведь его кабинет - это, как правило, одно из наиболее часто посещаемых клиентами и партнёрами мест. Существует традиционная классификация, в соответствии с которой выделяют мебель таких классов, как:
- эконом;
- стандарт;
- VIP.
Детальнее о каждом из них - далее.
Мебель эконом-класса
Этот вариант как нельзя лучше подойдёт для маленьких и новых фирм. Низкий ценовой диапазон не делает изделия менее качественными и привлекательными. Основные характеристики мебели данного класса следующие:
- недорогие материалы, используемые при отделке;
- простота конструкции;
- стандартная форма;
- столы, как правило, изготовлены из меламина (поверхность) и алюминия (ножки);
- переговорный стол - простой, удлинённой формы;
- предпочтительно использование офисных стульев, а не кресел.
"Стандарт"
Здесь представлены элементы подороже. Как правило, предметы интерьера отделываются шпоном из ценных пород дерева. Нередко используется стекло в элементах интерьера. Оно может быть матовым или тонированным. Отличительными особенностями данной категории также являются массивность и большая функциональность предметов.
Переговорная класса "стандарт" традиционно включает в себя стол внушительных габаритов, мягкие кресла и диваны. Последние, к слову, могут быть обиты либо натуральной кожей, либо заменителем.
Мебель VIP-класса
Охарактеризовать элементы интерьера здесь можно следующими словами:
- шик;
- сдержанность;
- богатство;
- изысканность.
Офис VIP-класса должен быть оформлен по последним тенденциям моды, а также со вкусом. Мебель для таких помещений, как правило, производится на заказ. Используются исключительно натуральные и дорогие материалы материалы (кожа, дерево, хромированная сталь, стекло).
Таким образом, современный рынок предлагает бизнесменам оформить их кабинет и офис в целом в любом из направлений. Здесь важно учитывать представленную в статье классификацию, чтобы создать положительный имидж фирмы в глазах клиентов и потенциальных партнёров.